Олег бочаров биография. Олег Бочаров: "Что предлагает отечественная промышленность региональной авиации". Ростех запустил производство парашютов на заводе во Владимирской области

Женат, шестеро детей.

07.06.2018

Бочаров Олег Евгеньевич

Заместитель Министра

Минпромторга РФ

Новости и события

06.09.2018 Гидроавиасалон 2018 стартовал в Геленджике

26.07.2018 Ростех запустил производство парашютов на заводе во Владимирской области

Олег Бочаров родился 8 июня 1968 года в городе Москва. В 1990 году получил диплом Московского авиационного института по специальности «Авиационные двигатели и энергетические установки». В 2001 году с отличием окончил Российскую академию государственной службы при президенте РФ по специальности «Юриспруденция».

Трудовую деятельность Олег начинает в студенческие годы, работая с 1986 года на кафедре Московского авиационного института. В 1988-1990 годах возглавляет отдел по экологии предприятий экспериментального творческого НПО «ЭТНО» при Академии наук СССР. С 1990 года занимает пост заместителя директора по производству в коммерческом предприятии «ВИЛАР». С января 1996 года становится заместителем директора московской Службы спасения.

Параллельно работе занимается общественной деятельностью. С мая 1995 года вступает во Всероссийское общественно-политическое движение «Наш дом - Россия», а в апреле 1996 года становится заместителем председателя Оргкомитета этой молодежной организации. Входит в исполком Совета движения. Руководит отделом по связям с палатами Федерального Собрания исполкома движения «Наш дом - Россия».

К тому же Бочаров принимал активное участие в президентской кампании-96. Распоряжением президента Бориса Ельцина от 12 июля 1996 года получил благодарность за проведение предвыборной кампании Президента. Был одним из организаторов «Молодежного десанта», «Доверяй, но проверяй!». С конца 1996 года по 2000 год был председателем Молодежного движения НДР. В начале 1997 года заведует отделом по работе с молодежью исполкома Совета Всероссийского общественно-политического движения «Наш дом - Россия», а с апреля 1997 года становится членом президиума политического совета.

В декабре 1997 года избирается Депутатом Московской городской Думы второго, затем третьего, четвертого и пятого созывов. До 2001 года является председателем Комиссии по законности и безопасности Мосгордумы. С января 2002 года по декабрь 2005 года - заместитель председателя Московской городской Думы. Создает и возглавляет депутатскую группу «Россия».

В 2003 году становится одним из основателей движения «Солнечный круг», которое оказывало психологическую, педагогическую, социальную и правовую помощи семьям и детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

C 2005 года Олег Евгеньевич - член Регионального политического совета Московского городского регионального отделения Политической партии «Единая Россия». В июле 2005 года становится куратором от Московского городского правительства молодежного проекта «Гражданская смена». После избрания в четвертый созыв, с 2005 года по 2009 год является членом Комиссий по организации работы Московской городской Думы и по кадровым вопросам в рамках компетенции Московской городской Думы.

В пятом созыве становится Председателем комиссии Думы по государственной собственности и землепользованию. Является членом комиссий по кадровым вопросам в рамках компетенции Московской городской Думы, по образованию и молодежной политике и по организации работы Думы. Входил в состав общественного Совета при министре внутренних дел РФ, в рабочую группу Совета по местному самоуправлению при Президенте РФ по разработке федеральной программы организации муниципальных служб спасения.

Олег Евгеньевич с 29 августа 2014 года занимает должность руководителя Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы. С 22 февраля 2017 года Бочаров Олег Евгеньевич назначен заместителем Министра промышленности и торговли РФ.

Депутат Московской городской думы, координатор молодежного проекта правительства Москвы"Гражданская смена".


В 1990 году окончил Московский авиационный институт (МАИ) по специальности "авиационные двигатели и энергетические установки". В институте был командиром стройотряда. В 2001 году с отличием окончил Российскую академию государственной службы при президенте РФ по специальности "юриспруденция".

С 1985 года работал на кафедре МАИ.

В 1988-1990 гг. был начальником отдела по экологии предприятий эксперементального творческого НПО "ЭТНО" при АН СССР.

С 1990 по 1996 год занимал пост заместителя директора по производству предприятия "ВИЛАР".

С мая 1995 года - член движения "Наш дом - Россия" (НДР), на апрель 1996 года - зам.пред. Оргкомитета молодежной организации НДР.

С января 1996 по декабрь 1997 года занимал пост заместителя директора по общественным связям московской Службы спасения.

25 апреля 1996 года на III съезде ВПД "Наш дом - Россия" (НДР) был избран членом Совета ВПД НДР.

Входил в исполком Совета НДР, руководил отделом по связям с палатами Федерального Собрания исполкома НДР. Конфликтовал с руководителем апарата фракции НДР в ГосДуме Сергеем Беляевым (в августе 1997 года вышедшим из НДР) .

Принимал активное участие в президентской кампании-96. Один из организаторов "молодежного десанта" "Доверяй, но проверяй!". Распоряжением президента Б.Н.Ельцина N251-рп от 12 июля 1996 года получил благодарность за проведение предвыборной кампании Президента.

Соперничал с другими активными участниками Центрального Совета исполкома молодежного движения НДР - Владимиром Коптевым-Дворником, Степаном Орловым, Игорем Динесом, Андреем Абраменковым и оказался в этом конфликте победителем. С конца 1996 по 2000 г.- председатель Молодежного движения НДР, с начала 1997 года - заведующий отделом по работе с молодежью исполкома Совета ВПД НДР, с апреля 1997 - член президиума политсовета НДР.

В декабре 1997 года баллотировался в депутаты Московской городской Думы по 24-му и.о. от Московского отеления НДР. Входил в "список мэрии" опубликованный в газетах "МК", Тверская-13 и "Центр Плюс". 14 декабря 1997 года был избран депутатом Московской городской Думы, набрав 43% голосов.

В 1997-2001 гг. - председатель Комиссии по законности и безопасности Мосгордумы.

13 ноября 1998 в "НГ" в рубрике "Карт-бланш" выступил со статьей "Выход из кризиса как общенациональная идея".

16 декабря 2001 был избран депутатом Мосгордумы третьего созыва по одномандатному избирательному округу №24, получив на выборах 80,24% голосов.

15 января 2002 избран заместителем председателя Московской городской думы третьего созыва. Создал и возглавил депутатскую группу "Россия" (в основном - члены НДР, одна из групп поержки Ю.Лужкова). В МГД 3-го созыва находился в конфликтных отношениях с вице-спикером Андреем Метельским ("Единство") и спикером Владимиром Платоновым (в то время СПС).

В 2003 г. стал одним из основателей движения "Солнечный круг" (помощь беспризорникам, "оказание психологической, педагогической, социальной и правовой помощи семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации").

В ноябре 2003, накануне создания в МГД фракции "Единая Россия" во главе с А.Метельским и при участии В.Платонова, вместе с еще 4-мя депутатами МГД (Вышегородцев, Ковалевский. Лобок, Локтионов) вступил в партию "Единая Россия" через окружное отдление, в обход московского исполкома), но московский исполком партии и 16 других депутатов - членов ЕдРра с 2002 г. - не признали вступления пятерки в свои ряды и не приняли их в новую фракцию.

На февраль 2004 г. заявление Бочарова о вступлении в "Единую Россию" все еще третий месяц находилось "на рассмотрении". В марте 2004 г. был приглашен в новообразованную фракцию "Новая Москва" (лидеры - Ирина Рукина - Российская партия ЖИЗНИ и Иван Новицкий - СПС); Стебенкова, Ковалевский, Балашов), однако отклонил это приглашение, заявив, что будет ждать приема в "Единую Россию" "столько, сколько нужно".

В конечном счете добился своего приема в партию и фракцию "Единая Россия". C 2005 года - член Регионального политического совета Московского городского регионального отделения Политической партии «Единая Россия».

В июле 2005 г. по инициативе мэра Москвы Юрия Лужкова стал куратором от Московского городского правительства молодежного проекта "Гражданская смена". В "Гражданскую смену" вошли 182 молодых человека, в основном студенты; 39 из них стали "дублерами Правительства Москвы" - собираются каждый вторник и проводят параллельное заседание дублеров правительства.

4 декабря 2005 баллотировался и был избран в Московскую городскую думу четвертого созыва по одномандатному округу № 11 от Московского городского регионального отделения партии "Единая Россия".

Сыграл роль бандита в фильме "Хочу в тюрьму" ("Считаю, что эта роль была одной из самых эффективных акций, которую я мог, как законодатель, провести в общественном сознании по борьбе с бандитизмом. Потому что в комедии я сыграл такого мерзкого типа и постарался высмеять этого бандита за несколько минут, что он находится на экране, на 200 процентов. И думаю, тем самым нанес значительный моральный ущерб бандитизму как явлению, показав, что на самом деле в нем нет никакой романтики, которая, к сожалению, и по сегодняшний день привлекает к себе молодых ребят" - "Культура", 10 июня 2004).

В ноябре 2003 г. женился вторым браком на Марине Григорьевой, фотомодели и актрисе. Для свадьбы арендовал помещение театра "Эрмитаж". За 2,5 тысячи долларов актеры театра им. Маяковского сыграли перед гостями, приглашенными на свадьбу, самый кассовый спектакль театра по пьесе Гоголя "Женитьба". По информации СМИ, весь банкет обошелся Бочарову в несколько десятков тысяч долларов. (АиФ, 24 ноября 2003; Профиль, 22 декабря 2003). В 2004 г. жена ушла от Бочарова и в феврале 2005 г. вышла замуж за скандально известного адвоката Дмитрия Якубовского (он же "генерал Дима").

ИА SakhaNews . Премьер-министр России Дмитрий Медведев 22 февраля подписал распоряжения о назначении Евгения Непоклонова заместителем министра сельского хозяйства РФ и Олега Бочарова заместителем главы Минпромторга РФ, сообщается на сайте правительства.

Справка:

С 1986 г. работал на кафедре Московского авиационного института. В 1996 году окончил Московский авиационный институт (МАИ) по специальности «авиационные двигатели и энергетические установки». В 2001 году с отличием окончил Российскую академию государственной службы при президенте РФ по специальности «юриспруденция».

С 1990 г. занимал пост заместителя директора по производству в коммерческой структуре.

С 1996 г. - заместитель директора московской Службы спасения. Четырежды (в 1997, 2001, 2005 и 2009 гг.) избирался в Московскую городскую Думу по одномандатному округу.

С августа 2014 г. возглавлял Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы.

Член партии «Единая Россия». Сооснователь городского родительского движения «Солнечный круг».

Женат, четверо детей.

В 1978 г. окончил Московскую ветеринарную академию имени К.И.Скрябина. Кандидат ветеринарных наук, доктор биологических наук, профессор.

В 1976–1977 гг. – заместитель секретаря комсомольской организации Московской ветеринарной академии Волгоградского РК ВЛКСМ.

В 1978-1979 гг. - старший ветврач–эпизоотолог Клинской районной станции по борьбе с болезнями животных.

В 1978-1982 гг. - аспирант Всесоюзного НИИ ветеринарной вирусологии и микробиологии Министерства сельского хозяйства СССР.

В 1982-1994 гг. - младший научный сотрудник, старший научный сотрудник лаборатории по изучению болезней свиней, Всесоюзного Ордена Ленина института экспериментальной ветеринарии.

В 1994-1995 гг. - главный научный сотрудник ТОО «Нарвак».

В 1995-1997 гг. - генеральный директор ЗАО «НПО Нарвак».

В 1997-2000 гг. - директор государственного учреждения «Городской научно-методический центр по диагностике и профилактике болезней человека и животных».

В 2000-2004 гг. - заместитель руководителя, руководитель Департамента ветеринарии Министерства сельского хозяйства Российской Федерации – главный государственный ветеринарный инспектор Российской Федерации.

В 2004-2008 гг. - заместитель Руководителя Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору.

В 2008-2011 гг. - вице-президент автономной некоммерческой организации «Научно-исследовательский институт диагностики и профилактики болезней человека и животных».

С августа 2011 г. - заместитель Руководителя Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору.

Награды и Почетные звания: «Заслуженный ветеринарный врач Российской Федерации». Делегат от Российской Федерации в МЭБ (всемирная организация здравоохранения животных), член административной комиссии МЭБ, Благодарность Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Почетная грамота Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Почетная грамота Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, Благодарность Правительства Российской Федерации, Золотая медаль «За вклад в развитие агропромышленного комплекса России». Действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса.

Добрый день, коллеги!

Министерство промышленности и торговли благодарит лично Ольгу Николаевну и коллег из Госдумы за то, что столь важные вопросы, актуальные именно сейчас, подняты и вынесены на наше обсуждение. Также хочется отметить, что важно обсудить проблемы обеспечения, вспомогательного обеспечения, таких серьезных программ еще до того, как они сформированы даже на уровне концепции. Потому что количество противоречий и количество мер, которые нужно преодолеть, очень серьезное, и аргументы, ограничивающие развитие такой программы, тоже заслуживают серьезной экспертной оценки.

Мы с Ольгой Николаевной при нашей первой встрече обговорили работы, и мне кажется, следует сразу заявить один важный принцип: самое страшное в таких обсуждениях это самообман и эмоции, поэтому предлагаю сразу всем настроиться на деловой лад, даже если аргументы не совпадают с нашей с вами концепцией, которую мы будем приводить специалистам, все равно серьезным образом будем их изучить, не отбрасывая в сторону. Потому что практика последних лет развития региональной авиации показывает, что, к сожалению, быстрые и легкие решения приводят к тому, что на региональном уровне происходит непонимание наших законодательных посылов, как следствие - неэффективность государственной поддержки и не клиентоориентированность наших программ.

Мы подготовили доклад в Министерстве промышленности. Хочу представить вам нового руководителя департамента авиационной промышленности Хакимова Равиля Рашидовича. Он имеет личный глубокий производственный опыт. Мы в министерстве очень рассчитываем на то, что предметность производства программы обеспечения всей государственной политики в части развития авиации будет реализована, и возлагаем это на него.

Теперь непосредственно про задачи. Коллеги сформулировали для меня тезисы таким образом, чтобы я перечислил объемы финансирования и типы гражданских судов, которые мы запустили. Но я бы хотел начать не с этого. Как законодатель с семнадцатилетним стажем, предлагаю вам все-таки, для начала, обсудить, какие законодательные необходимости у нас существуют. На мой взгляд, их три, для того, чтобы региональная авиация задышала.

Первое - это проект, который министерство финансов разместило сейчас в открытом доступе для оценки своего регулирующего воздействия. Это предложения по заданию трех вице-премьеров нынешнего правительства: Игорь Иванович Шувалов, Дмитрий Олегович Рогозин, Аркадий Владимирович Дворкович. Они предложили и поручили Минфину с остальными министерствами за 10 месяцев разработать проект документа об обнулении ставки налога на добавленную стоимость для гражданской авиации и всей совокупности деятельности вокруг. Это ключевой документ, потому что у нас на законодательном уровне есть прецеденты. Мы видим, как подобные решения стимулируют судостроение, как они стимулируют космическую отрасль, поэтому в этой части для нас очень важна экспертная оценка. Прошу на сегодняшнем совещании серьезнейшим образом отнестись к этому документу, потому что дискуссия должна быть серьезной. Мы понимаем, что именно эта задача сбалансирует внутренний рынок с точки зрения внешней и внутренней закупки. Как вы знаете, иностранные самолеты поступают в РФ по процедуре временного ввоза, нет НДС, и имеют ряд существенных преимуществ по отношению к национальному авиастроению. Мы считаем, что базово, и просим нас в этом поддержать, условия должны быть выровнены и нормализованы.

Вторая ключевая задача, которую министерство видит перед собой в части взаимодействия с вами и обеспечения и регулирования - это развитие лизинговой деятельности. Мы видим, что региональные компании не в состоянии самостоятельно проводить свою закупочную деятельность. Подобные инвестиции ни одной компании не по плечу. Государственная поддержка, в данном случае в части докапитализации этих компаний, невозможна, потому что естественным образом тренд последних десятилетий, что они должны быть частными, не может быть изменен. При этом государство создает свою государственную транспортном-лизинговую компанию и мы видим, что очень важно для законодателей, как трансформируется наш базовый принцип. Если при обсуждении новой редакции Гражданского кодекса мы тогда решали: лизинг это за финансовый инструмент или арендный инструмент? Гражданский кодекс закрепил тогда это как арендную деятельность. То сейчас мы видим подтверждение этому, потому что практически 100% воздушных судов, которые компании берут в лизинг, возвращаются лизинговой компании, что является ярким примером того, что законодатель сделал осознанный и правильный выбор. Но мы видим, что простой подход к лизингу, как к аренде, уже тоже не совершенен. Многие компании просят рассмотреть трансформацию законодательства таким образом, чтобы превратить лизинг в дополнительную услугу. Потому что сейчас, вы знаете, производители иностранных воздушных судов, для самого самолета и для двигателей, дают возможность кастомизации для потребителя вопросов таким образом, чтобы потребитель сам выбрал двигатель, а как следствие и систему дополнительного финансового привлечения к своему самолету. То есть под региональный рынок, под своего покупателя, международные компании отстраивают сразу несколько лизинговых потоков для того, чтобы эффективность их экономики полностью соответствовала требованиям рынка. Мы видим это и в эксплуатации российских судов, в требованиях наших иностранных заказчиков. И мексиканские заказчики в первую очередь об этом говорят, и ирландские. Поэтому здесь нам требуется весьма серьезный разговор вместе с Минтрансом. Это наша совместная задача для того, чтобы обеспечить весь процесс лизинговой деятельности всеми современными регулятивными возможностями. Безусловно, это очень жестко связано с заданием Правительства. Потому что мы видим, что в других сферах деятельности есть лизинговые компании, которые формально таковыми не являются, и создают инструменты при недостаточному регулировании для всевозможных схем. Конечно, нам нужно разделить эти две позиции, но если мы жестко введем лизинговую деятельность в регулирование через создание дополнительных страховых ответственных фондов по принципу банковской деятельности, то мы понимаем, что никакая региональная компания такой лизинг не потянет, и никогда такой самолет просто в обслуживание не возьмет. Общий тренд, безусловно, должен быть сохранен на то, чтобы для конечного потребителя кресло-километр в тарифе должен серьезным образом падать. Мы не видим оснований для того, чтобы эти перевозки были обеспечены в ближайшие пять лет высокой покупательной способностью, поэтому на это и нужно рассчитывать.

Ну и третье уже на стыке Минтранса, Минпрома, я про Минфин и Минэк не говорю, мы все делаем совместно с коллегами, безусловно обеспечивая их всей необходимой информацией. Третье - это стык с региональными властями. Абсолютно правильно сказала Ольга Николаевна, сегодня еще одним из законодательных барьеров, неразрешенных вопросов является наземная инфраструктура. Очень часто под развитие или под раскатку регионального маршрута собственники аэродромной сети или просто инфраструктура вокруг выкатывают региональным компаниям такие платежи за обслуживание, что, безусловно, стартовать компании с развитием своей региональной сети, даже со всеми остальными условиями поддержки государства, будет достаточно затруднительно.

Ну и четвертая тема, которая обсуждалась уже несколько раз - у нас есть достаточное количество судов, которые амортизированы с точки зрения стоимости, понятны с точки зрения обслуживания, но, к сожалению, не обладают той топливной эффективностью, которая требуется современным судам. Соответственно нужно отдельно проработать вопросы обеспечения государственной поддержки, может быть даже внести какие-то вопросы на обсуждение при принятии стратегий, ключевых стратегий, которые планируются на 2018 год, чтобы обязанности государства в части обеспечения мобильности и доступности были бы снабжены серьезными экспертными оценками, в том числе и в части изменения законодательной и нормативной базы в целом.

Теперь очень коротко пройдусь по типам воздушных судов, которые поддержаны в той или иной форме государством за последние периоды и которые курирует Министерство промышленности и торговли.

Первое и базовое, здесь присутствует директор ФГУП «СибНИА» Владимир Евгеньевич Барсук, у нас безусловно серьезнейшее отношение к развитию семейства ТВС: ТВС-2МС - ремоторизированный самолет Ан-2 и ТВС-2ДТС . Сегодня будет совещание с S7, чтобы создать государственно-частное взаимодействие для того, чтобы новый самолет (ТВС-2ДТС) с улучшенными характеристиками стал основой региональных перевозок, как когда-то в предыдущей системе работал Ан-2.

Вторая часть это, конечно же региональный самолет L-410 . Вы все знаете, у нас серьезнейшая программа по локализации производства на территории Уральского завода гражданской авиации. Они выполняют достаточно жесткий график. Мы считаем, что у нас есть все перспективы для того, чтобы развить этот самолет и довести локализацию до 70%. Специально не гружу вас цифрами. Равиль Рашидович если что даст конкретную цифру вам к каждому конкретному типу самолета.

Ил-114. Безусловно, эти работы возобновлены ОКБ им. Ильюшина. У нас есть с одной стороны, серьезные надежды, с другой - серьезные претензии к этой работе. Вот с Валерием Михайловичем Окуловым, непосредственно перед заседанием, мы опять смотрели, какая же форма и какое ТЗ на салон максимально будет соответствовать потребностям региональной компании. Потому что, еще раз повторюсь, региональные компании, мы видим, считают каждую копейку и излишняя нагрузка им не нужна. К сожалению, констатируем, что очень часто желание промышленности сделать более серьезный самолет, снабдить его более серьезными системами, приводит к излишним издержкам и несбалансированной амортизации для потребителя, поэтому здесь нам важно работать сообща.

Ил-112В. Безусловно, вы знаете, что сейчас реализуется на Воронежском авиастроительном заводе проект «Ил-112». Мы видим, что он может стать, в том числе, серьезной основой для развития грузопассажирских перевозок. Эту возможность нам упускать нельзя.

Sukhoi SuperJet 100. У нас стоит очень серьезная задача, и вы тоже это знаете, довести все так называемые «детские болезни», внедрить доработки в производство программу для того, чтобы улучшить его характеристики. Сразу скажу, непростые вели переговоры в Ирландии по поводу эксплуатации в Европе наших судов. Параллельно с этими переговорами было два случая отказа. Это было публично освещено. В очередной раз скажу: отказали-то системы, и отказывали системы точно такие же, как стоят на Boeing и Airbus. Ничего там особенного нет, поэтому сейчас наши надежды в основном на высокую степень организационных работ, которые проводит ГСС и ОАК по реструктурированию своей системы послепродажного обслуживания, жестко связывая КБ, производство, эксплуатанта, поставщика запчастей в одну единую сеть, которая была бы прозрачна как для потребителя, так и для собственника.

Sukhoi SuperJet 75. Безусловно, мы идем четко за требованием рынка. Сразу надо сказать, мы видим, что большая часть проблем Sukhoi SuperJet была, к сожалению, связана с тем, что изначально запроектированная машина на 75 кресел была потом доведена до 100-кресельного вида, и не базовый вид стал основной в производственной программе. Отсюда мы видим, что существует ресурсное перенапряжение агрегатов и комплектующих, вопрос ресурсного перенапряжения материалов. Нам требуется серьезная доработка и по предложению рынка, речь идет о том, что мы стремимся создать 75-кресельную машину под уже развитую инфраструктуру, о которой говорила Ольга Николаевна. Наши авиакомпании поддерживают эту историю, когда 75-кресельная машина фактически должна заменить Ту-134, соответственно работать в паре с МС-21 по старой схеме, т.е. Ту-134 - Ту-154. Именно это требование наши транспортные компании считают правильным и базовым, но еще раз повторю, работа очень непростая, потому что требования разнонаправленные. Для нас очень важно, чтобы мнения эксплуатантов были учтены, и дальше мы бы четко оценивали стоимость этих изменений, соответственно их стоимость потом в эксплуатации для временного владения судном.

Вертолеты Ми-38, Ка-62, Ансат, Ми-8АМТШ. Совместно Минтранс и Минпром запускают сейчас программу развития санитарной авиации, потому что мы считаем, что это должно стать драйверным потоком к развитию региональных вертолетных перевозок. Еще одно короткое важное для нас условие - мы понимаем, что виды авиационных работ для нас есть единственная надежда к развитию самостоятельных сильных небольших авиаперевозчиков в регионах. Поэтому для нас крайне важно таким образом составить возможность развития региональной авиакомпании, чтобы все, начиная от инфраструктуры, получения воздушных судов, эксплуатации, чтобы увидеть весь этот процесс в развитии. Потому что не всегда для авиакомпании вопрос использования той или иной техники является объективным. Нельзя закупить один вертолет, переучить под него специально два экипажа, потом это держать при том низком уровне заказов, который на сегодняшний день существует.

Большое спасибо за внимание.

Олег Бочаров: Идеология проекта «Сделано в Москве» является уникальной

ФОТО: Дмитрий Рухлецкий, «Вечерняя Москва»

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжения о назначении Евгения Непоклонова заместителем министра сельского хозяйства России и Олега Бочарова заместителем главы Минпромторга РФ . Соответствующие документы опубликованы 22 февраля на сайте правительства Российской Федерации.- Назначить Бочарова Олега Евгеньевича заместителем министра промышленности и торговли РФ, - говорится в документе.

Кто займет место Олега Бочарова в столичном департаменте, пока неизвестно.

Напомним, что Олег Бочаров с 2014 года занимал пост руководителя столичного департамента промышленной политики и предпринимательства.

СПРАВКА «ВМ»:

С 1986 года работал на кафедре Московского авиационного института.

В 1996 году окончил Московский авиационный институт (МАИ) по специальности «авиационные двигатели и энергетические установки». В 2001 году с отличием окончил Российскую академию государственной службы при президенте РФ по специальности «юриспруденция».

С 1990 года занимал пост заместителя директора по производству в коммерческой структуре.

С 1996 года - заместитель директора московской Службы спасения.

Четырежды (в 1997, 2001, 2005 и 2009 гг.) избирался в Московскую городскую Думу по одномандатному округу.

С августа 2014 года возглавлял Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы. Осуществлял общее руководство Департаментом. Организовывал, координировал и контролировал работу: Первого отдела, Второго отдела, Отдела внутреннего финансового аудита.

Член партии «Единая Россия».

Сооснователь городского родительского движения «Солнечный круг».

Женат, четверо детей.

ЕСТЬ МНЕНИЕ

Надежная кадровая скамейка

Колонка обозревателя "ВМ" Василисы Чернявской

22 февраля на сайте федерального правительства появилось распоряжение премьер-министра России Дмитрия Медведева о новых назначениях. Бывший глава столичного Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Олег Бочаров перейдет в команду российских властей. Документ с его назначением на пост заместителя главы Минпромторга России уже завизирован.

Московские управленцы ценятся на федеральном уровне. Не успели «остыть» новости о назначении бывшего руководителя Департамента экономической политики и развития Максима Решетникова на пост главы Пермского края, как подоспело сообщение о том, что московскую команду покинет Олег Бочаров. С одной стороны, стоит только порадоваться продвижению по карьерной лестнице столичных чиновников и тому, какие отменные кадры воспитывает московская госслужба. Молодые руководители идут дальше()



Copyright © 2024 Наука. Техника. Экономика. Литература. Юриспруденция.